Защита двигателя,Защита микрокомпьютера,Производитель реле - Naidian Group co., Ltd.

Реле

Особенности

Реле имеет интерактивную взаимосвязь между входной взяткой и выходной взяткой. «Автоматический переключатель», обычно используемый в автоматизированной цепи управления, который ИСПОЛЬЗУЕТ небольшой ток для управления работой большого тока. В схеме воспроизводится автоматическое регулирование. , защита безопасности, схема преобразования и так далее.

Учить больше

Встроенная защита микрокомпьютера

Особенности

Для адаптации к энергосистеме, подстанции, электростанциям, электростанциям, например, специально разработанным для требований оборудования релейной защиты релейной защиты, воздушной линии для класса напряжения ниже 35 кВ, кабельных линий, трансформаторов, двигателей, конденсаторов, таких как ковчег PT оборудование для обеспечения идеальной функции защиты с 4 s422, CAN и различными интерфейсами связи / RS485.

Учить больше

Контроль защиты двигателя

Особенности

Когда в главной цепи двигателя появляется обрыв фазы, перегрузка и другое ненормальное рабочее состояние, своевременно отключите электрический контакт переключателя, отключите трехфазное питание двигателя, быструю и надежную защиту двигателя. переваривание и поглощение передовых зарубежных технологий с использованием конструкции интегральной схемы LM, обладает преимуществами полной функции, высокой чувствительностью, надежным действием, небольшими размерами, простотой в использовании и хорошими характеристиками обратного времени, может широко использоваться в промышленном и сельскохозяйственном производстве.

Учить больше

Распределительное оборудование высокого и низкого напряжения

Особенности

Электротехнические изделия, используемые в энергосистеме для производства, передачи, распределения, преобразования и потребления электроэнергии, играют роль включения-выключения, управления или защиты.

Учить больше

Электроснабжение приборов и полупроводниковых модулей

Особенности

Продукты, связанные с управлением электроэнергией, могут позволить клиенту разделить потребление энергии и статистику с помощью интуитивно понятных данных и диаграмм, чтобы показать менеджерам или лицам, принимающим решения, разбивку использования электроэнергии, легко найти энергоемкую точку или необоснованные привычки потребления энергии, эффективное управление электроэнергией энергия, дальнейшее энергосбережение или модернизация оборудования для пользователя. Широко используется в электронике, энергетике, связи, транспорте, нефтяной, химической, аэрокосмической, военной, в области автоматизации медицинских систем.

Учить больше

Инструмент и метр

Особенности

Он может измерять и контролировать такие параметры, как температура, давление, расход, уровень жидкости, ток и напряжение в производственном процессе. Продукция широко используется в химической, текстильной, бумажной, нефтяной, резиновой, упаковочной, термической и других отраслях промышленности.

Учить больше
0
Производственная база
970
Категории товаров
0
История развития предприятия
50
Экспорт в несколько стран

Naidian Станьте глобальным клиентом
Предоставлять интеллектуальные интегрированные электрические решения

Выставки и События

21-я Китайская международная промышленная выставка

Время: 2019.09.16-21, Расположение:...

Больше>

Новости

Вернуться к работе при болезни

Вернуться к работе при болезни

26 февраля производство NPOWER Grou...

Больше>

О найдиане

Naidian Group Co., LTD., Основанная в 1989 году, представляет собой многопрофильное современное предприятие, специализирующееся на производстве, продаже и обслуживании промышленных электроприборов и объединяющее научные исследования, торговлю, финансы и инвестиции. индустриальный электротехнический интеллект причина развития высокотехнологичных предприятий.

QQ

Тел.

0086-0577-61731588
Горячая линия для клиентов

Wechat

QR-код WeChat

е-мейл

Motor protection,Microcomputer protection,Relay manufacturer - Naidian Group co.,ltd

Relay

Features

The relay has an interactive relationship between the input bribe and the output bribe.An "automatic switch", usually used in an automated control circuit, that USES a small current to control the operation of a large current.In the circuit plays an automatic regulation, safety protection, conversion circuit and so on.

Learn more

Microcomputer integrated protection

Features

In order to adapt to the power system, substation, power plants, power plant, such as specially developed to the requirement of relay protection relay protection equipment, overhead line for below 35 kv voltage grade, cable lines, transformers, motors, capacitor, such as ark of PT a equipment to provide perfect protection function, with 4 s422, CAN and a variety of/RS485 communication interface.

Learn more

Motor protection control

Features

When the main circuit of the motor appears phase break, overload and other abnormal working state, timely disconnect the switch electrical contact, power off the three-phase power of the motor, fast and reliable protection of the motor.Protector is on the basis of digestion and absorption of foreign advanced technology, using LM integrated circuit design, has the advantages of complete function, high sensitivity, reliable action, small size, easy to use and good reverse time characteristics, can be widely used in industrial and agricultural production.

Learn more

High and low voltage distribution equipment

Features

Electrical products used in power system generation, transmission, distribution, conversion and consumption of electric energy play the role of on-off, control or protection.

Learn more

Power supply appliances and semiconductor modules

Features

Electrical energy management related products can let the client subdividing power usage and statistics, with intuitive data and charts to show managers or decision makers breakdown the use of electricity consumption, easy to find the energy-intensive point or unreasonable energy consumption habits, effective managing electric energy, further energy saving or equipment upgrades for the user.Widely used in electronics, power, communication, transportation, petroleum, chemical, aerospace, military, medical system automation field.

Learn more

Instrument and Meter

Features

It can measure and control the parameters such as temperature, pressure, flow, liquid level, current and voltage in the industrial process. The products are widely used in chemical industry, textile, paper making, petroleum, rubber, packaging machinery, heat treatment and other industries.

Learn more
0
Production base
970
Product categories
0
History of Enterprise Development
50
Export to multiple countries

Naidian Become a global customer
Provide intelligent electrical integrated solutions

Exhibitions and Events

The 21st China International Industrial Fair

Time: 2019.09.16-21,Location: No. 2...

More>

News

Return to work in the disease

On February 26, the production of N...

More>

About Naidian

Naidian Group Co., LTD., founded in 1989, is a diversified modern enterprise focusing on manufacturing, sales and service of industrial electrical appliances and integrating scientific research, trade, finance and investment.At the same time is a long-term commitment to industrial electrical intelligent cause of the development of high-tech enterprises.

QQ

Tel

0086-0577-61731588
Customer hotline

Wechat

Wechat QR code

Email